Д/игра «Времена года»
Задачи:
Образовательные:
- учить замечать и называть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей;-учить наблюдать за жизнью живой и неживой природы, сравнивать и обобщать полученную информацию в ходе проводимых экспериментов;
-формировать умение отражать в рисунках признаки природы в разные времена года, используя различные способы и средства изображения;
-формировать умение обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно –следственные связи;
-учить составлять описательные рассказы по картинке.
- формировать умение отгадывать загадки;
- формировать умение правильно вести себя в природе (любоваться красотой природы, наблюдать за растениями и животными, не нанося им вред);
- формировать навыки количественного и порядкового счета.Развивающие: развивать познавательную активность.
Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе.
Правила игры:
Раздать картинки – пазлы, большие картинки «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», маленькие картинки с сезонными изменениями в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей и предложить: - собрать картинки пазлы (весна, лето, осень, зима); - подобрать к большим картинкам «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», маленькие картинки с сезонными изменениями в погоде, растениях, поведении
животных, жизни и труде людей;
- рассказать о сезонных изменениях в погоде, поведении животных, растениях; - нарисовать признаки природы в разные времена года; составить описательный рассказ по картинке;
- рассказать о правилахповедения в природе.Количество игроков:один и более.
Игровые атрибуты:
Картинки – пазлы (весна, лето, осень, зима), большие картинки «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», маленькие картинки с сезонными изменениями в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей.