Д/игра «Назови соседей»
Задачи:
Образовательные: учить узнавать и называть числа в пределах первого десятка. Правильно заполнять пропуски в числовом ряду в пределах первого десятка;
-учить восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке; -закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в
пределах 10);
- учить ориентироваться на листе бумаги (справа – слева, вверху – внизу, в середине, в углу);
- учить считать, пользуясь правильными приёмами счёта;- учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по
картинкам с последовательно развивающимся действием;
-совершенствовать умение изображать предметы с натуры, развивать способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка
(форма, пропорции).Развивающие: развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и мышление.
Воспитательные: воспитывать внимание, усидчивость.
Количество игроков: в группе от 2 человек
Правила игры:
Детям раздаются карточки – вагончики и карточки- картинки с цифрами предлагается: - назвать пропущенноечисло;
- посчитать: прямой и обратный счет;
- составить рассказ по картинке; Игровые атрибуты:
Карточки – картинки с изображением вагончиков с цифрами и пустыми окошками, карточки-картинки с цифрами.